Вопросы и ответы
В: вы предоставляете техническое обслуживание за границей?
О: Да. Мы можем обеспечить техническое обслуживание за границей. Мы вышлем профессиональных работников, чтобы помочь клиентам за границей, если вам это нужно.

В: вы прошли сертификацию CE?
О: мы получили сертификацию CE, SGS, ISO 9001.

В: какие виды оплаты вы принимаете?
О: FOB, CFR, CIF, EXW, L/C, T/T

О: как упаковывать продукты?
A: стальные ящики. Они также могут быть сделаны по запросу клиента.

В: Какую информацию мы должны предоставить при покупке новой машины?
О: (1) каково ваше сырье? Какая у сырья влажность?
(2) вам нужна отдельная машина или вся линейка?
(3) Какая мощность?

В: Какое время доставки?
О: запасные части: 30-45 дней
Отдельная машина: 30-60 дней

В:в чем причина шатания главного вала? Как бороться?
О.: следующие аспекты могут вызвать шатание главного вала:
1. Конец главного вала неплотно затянут или не закреплен.
2. 350 и выше модели основного шлицевого вала и шлицевого штуцера имеют большие сопоставления разрыв,32 и ниже модели ключевые путь в главный вал хвост и приводной вал, вал привода и ключа способом предохранительным штифтом держатель имеет большое соответствие оформления.
3. Булавку, а булавка крышка, булавка крышкой и предохранительным штифтом держатель имеет отверстие с большим просветом.
4. Главный вал подшипника деформирован  или изношен подшипник.
5. Потеря округлости внутреннего отверстия зажимного кольца ≥0.30.
6. Зазор между двух прижимных роликов регулируется неодинаково.

Решения:
Во-первых, проверьте главный вал туго или нет, снимите заднюю крышку масляной системы заранее, извлеките сальник из главного вала, проверить бабочку пружины на деформацию. Если бабочка пружины плоская, замените на новую, сохранить объем пружины в собранном положении, как и до разборки. Затем затяните винт главного вала, запустите машину, чтобы проверить, шатается ли теперь главный вал.
Если главный вал все еще шатается, железы должны быть сняты, использовать латунь придерживаться преграждает главного вала, используйте кувалду, чтобы ударить по главному валу в направлении кольца, затем снять уплотнительные крышки главного вала, чтобы проверить, если главный вал подшипник хороший. Если зазор слишком велик, снять подшипник поменять на новый подшипник, затем установите главный вал и затяните его. В процессе установки главного вала, обратите внимание, чтобы положить внутреннее кольцо подшипника главного вала прямо, чтобы главный вал был собран в правильном положении. В нормальном состоянии, после сборки, разница между торцом обеих сторон главного вала и торцом рабочего колеса составляет около 10мм. После установки основного вала, запустите пустую мельницу для проверки шаткой ситуации.

После проверки работы, если основной вал в норме, отрегулируйте зазор между прижимным валиком и зажимным кольцом правильно, если зазоры с двух сторон разные, то это может вызвать встряхивание главного вала ,разрядку и нестабильность напряжения тока и др.

В: в чем причина сильной разрядки гранулятора и низкого производства?
О: если вы используете новое кольцо, проверьте  степень сжатия кольца при обработке материала, степень сжатия-сильная, сопротивление порошка через фильтр сильное, обжатые гранулы слишком жесткие, выход также находится на низком уровне. Степень сжатия кольца слишком мала, обжатых гранулы бесформенные. Необходимо выбрать степень сжатия и снова проверить, если внутренний диаметр кольца гладкий и кольцо потеряло округлости, кольцо с потерей округлости вызывают большое сопротивление разряда, гранулы не гладкие, сильная разрядка и выход меньше, поэтому необходимо использовать высококачественные кольца.

Если кольца использовались в течение определенного периода времени, вы должны проверить, если конусность отверстия во внутренней стенке кольца изнашивается , если валик  давления изношен, если они сильно изношены, износ конусности цилиндра имеет большое влияние на выход.

Зазор между кольцом и прижимным роликом должен быть отрегулирован должным образом, чтобы производимый корм был 0,5 мм. Если расстояние слишком маленькое, давление ролика будет тереть кольцо, кольцо будет изнашиваться. Если расстояние слишком большое, прижимной ролик  заносит и выход уменьшается.

Обратите внимание на время кондиционирования и качество сырья, в особенности на контроль влажности сырья перед загрузкой, влага сырья обычно составляет 13% до кондиционирования. Если влажность выше, влага сырья слишком высока ≥16% выхода после кондиционирования, то это вызывает слипание материала и сильную разрядка.

Обратите внимание, тонкость помола сырья должна соответствовать диаметру цилиндра, помол сырья для небольших гранул корма должен быть более тонким. Между тем, надо обеспечить качество и температуру пара, если у пара плохое качество и температура кондиционирования низкая, это может повлиять на эффект отверждения порошковых материалов и снизить выход.

Проверьте распределение сырья в кольцо не давайте материалу попадать только с одной стороны, если подобная ситуация произойдет, положение больших и малых скребков должно быть отрегулировано, чтобы пусть сырье и материалы распределялись равномерно. Это не только продлит срок службы кольца, но и выгрузка материала будет более плавно.
топ
Каталог товаров